Реклама на сайте: когда есть предел

01 ноябрь 2011 7 341 0

Рекламные объявления на столбах, на дверях в подъезд, на заборах… сколько из вас их читают? Какое впечатление складывается о фирме, размещающей объявление таким образом? Это конечно простимо… маленькой девочке, которая потеряла собачку. Но увы, никак не «солидным» фирмам.

Многие из вас знакомы с подобной картиной.

Каждый веб-мастер, рано или поздно, задумывается над тем, размещать ли рекламу на сайте.

Сегодняшняя заметка посвящена тем «нясяйника», которые в погоне за прибылью, превращают свой ресурс в ГОВНО, на которое не хочется заходить даже с включенным AdBlock Plus + антибанер.

Бывает так, что весьма авторитетные ресурсы со временем превращаются в такое вот… говно.

Да, – за хостинг нужно платить, особенно для увесистых и ресурсоёмких сайтов. Однако, вместо того, чтобы сделать упор на имиджевую и брендовую рекламу, вебмастера завешивают свой сайт баннерами и текстовыми блоками. Контекстная реклама – это тоже круто!... если вы хотите, чтоб ваши клиенты ушли к конкурентам – спору нет (это правило не имеет отношения к информационным сайтам).

Когда свободное место заканчивается – в ход идёт тяжёлая артиллерия, – верхняя рекламная панель и всплывающие окна, которые… выскакивают именно тогда, когда хочется нажать на ссылку. Отдельная история – когда прокручиваешь сайт и останавливаешься, чтоб почитать, отпускаешь скролл, и… в этот момент открывается новое окно.

Проходит время, барин, зажравшись уже вовсе, перестаёт добавлять уникальный и качественный контент, максимум – покупает его у барыг, которые пишут уник под поисковики.

На этом «эра динозавров» завершается и наступает «ядерная война», – юзеры разбегаются, барин остаётся ни с чем.

Мораль такова: всему есть предел, – «тонкая нить», и её нужно чувствовать и осознавать.

Если у ресурса есть потенциал – лучше потратить минимум времени на изучение маркетинга и основ брендинга, т.к. у этого варианта долгосрочная перспектива.

Ключевые слова:

реклама сайт банеры прибыль

Комментарии:

Добавить
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Subway Surfers: играем без ограничений

Subway Surfers является весьма известной игрой на Android. Рано или поздно, многие пользователи устают от игрового однообразия, им хочется большего....

Как отключить рекламу в uTorrent?

Вышла новая версия популярного BitTorrent клиента uTorrent 3.2.2, вместе с ней, в программе появилась навязчивая реклама Facebook....

Превращаем СДЛ в УГ: 10 шагов

Нужно создать такое меню, в котором сам создатель будет использовать «указательные знаки». Разделы подменю должны быть как можно больше...

Ликбез: кнопки и счётчики 88х31

В последнее время среди многих веб-мастеров стало «стандартом» вешать гору говно-кнопок на свои сайты. Зачем это нужно – они сами того не знают, но...

DMOZ изнутри: практические советы

Изначально статья публиковалась мною на Хабре (10 декабря), но т.к. не все там сидят, публикую статью также и тут. Вебмастерам будет полезно. Думаю,...

140 правил интернет-журналиста

Сегодня в блоге Александра Амзина приметил замечательную подборку правил для интернет-журналистов. Спешу поделиться! Будет очень полезно для...

авторизация на сайте

Войти при помощи Facebook Войти при помощи Google+
Забыли пароль?