Быстрая навигация
802.11ac 802.11ac Wave 2 802.11n Android DVB-T2 Google hAP Intel IPSec Keenetic LTE Mikrotik MU-MIMO Netis Newsletter Realtek RouterBOARD RouterOS Rozetka rozetka.com.ua Strong Trimax Ubiquiti UBNT UniFi usb wAP 60G Wi-Fi Winbox wireless Zyxel безопасность маршрутизатор обзор обновление промо промо-код прошивка роутер скидкиЛикбез: кнопки и счётчики 88х31
В последнее время среди многих веб-мастеров стало «стандартом» вешать гору говно-кнопок на свои сайты.
Зачем это нужно – они сами того не знают, но упорно доставляют одну за другой кнопки 88х31. А тем временем, небольшой участок полезной площади превращается в информационную свалку.
Возможно, некоторые внушают себе, что благодаря этим кнопкам, на их сайт придёт больше пользователей. Они в корне ошибаются.
Особенно печально просматривать подобные «уловки» на официальных и корпоративных сайтах.
Для чего вообще нужна кнопка?
Изначально в интернете уделялось чрезмерное внимание этим кнопкам в партнёрских отношениях с другими ресурсами. В современном интернете они играют роль маркера принадлежности.
К примеру, для интернет-магазинов, принимающих к оплате Webmoney, вполне позволимо (более того, правильно) размещать кнопку авторизированного участника системы.
Также, многие сервисы требуют наличия своей кнопки на страницах ресурса. Но это вовсе не означает, что вебмастер должен (и может) завешивать ими сайт, превращая его в новогоднюю мерцающую гирлянду.
Отдельное упоминание
Отдельного внимания заслуживают сайты, ставящие на своих страницах тикеты от W3C – XHTML и CSS Passed (и прочие), в то время, как сайт не проходит валидацию. На кого рассчитан это «кукольное представление»?
Кнопки W3C по большей степени могут использоваться при продаже шаблонов (HTML, CSS), в таком случае, тикет обозначает соответствие верстки стандартам W3C.
Хотя на практике, passed ничего не значит, ибо лучший валидатор – браузер. И сайт вы будете читать не в валидаторе, а именно в браузере.
Что ставить?
Если вы хотите показать пользователям посещаемость своего ресурса – ставьте, либо счётчик от @Mail.ru, либо от Liveinternet.ru. Крайне желательно выбрать что-то одно. Также учтите, что @Mail.ru исключает сайты на языках, отличных от русского.
Если же вам нужна статистика для себя – ставьте Google Analytics, либо Яндекс-метрику. Обе системы имеют API, поэтому для разработчиков предоставят большую степень свободы.
Совет
Кнопки желательно заключать в noindex, а ссылкам присваивать параметр nofollow. Но это уже тема для отдельной заметки.