Быстрая навигация
802.11ac 802.11ac Wave 2 802.11n Android DVB-T2 Google hAP HotSpot IPSec Keenetic LTE Mikrotik MU-MIMO Netis Newsletter Realtek RouterBOARD RouterOS Rozetka rozetka.com.ua Strong Trimax Ubiquiti UBNT UniFi wAP 60G Wi-Fi Winbox wireless Zyxel безопасность маршрутизатор настройка обзор обновление промо промо-код прошивка роутер скидкиРеклама на сайте: когда есть предел
Рекламные объявления на столбах, на дверях в подъезд, на заборах… сколько из вас их читают? Какое впечатление складывается о фирме, размещающей объявление таким образом? Это конечно простимо… маленькой девочке, которая потеряла собачку. Но увы, никак не «солидным» фирмам.
Многие из вас знакомы с подобной картиной.
Каждый веб-мастер, рано или поздно, задумывается над тем, размещать ли рекламу на сайте.
Сегодняшняя заметка посвящена тем «нясяйника», которые в погоне за прибылью, превращают свой ресурс в ГОВНО, на которое не хочется заходить даже с включенным AdBlock Plus + антибанер.
Бывает так, что весьма авторитетные ресурсы со временем превращаются в такое вот… говно.
Да, – за хостинг нужно платить, особенно для увесистых и ресурсоёмких сайтов. Однако, вместо того, чтобы сделать упор на имиджевую и брендовую рекламу, вебмастера завешивают свой сайт баннерами и текстовыми блоками. Контекстная реклама – это тоже круто!... если вы хотите, чтоб ваши клиенты ушли к конкурентам – спору нет (это правило не имеет отношения к информационным сайтам).
Когда свободное место заканчивается – в ход идёт тяжёлая артиллерия, – верхняя рекламная панель и всплывающие окна, которые… выскакивают именно тогда, когда хочется нажать на ссылку. Отдельная история – когда прокручиваешь сайт и останавливаешься, чтоб почитать, отпускаешь скролл, и… в этот момент открывается новое окно.
Проходит время, барин, зажравшись уже вовсе, перестаёт добавлять уникальный и качественный контент, максимум – покупает его у барыг, которые пишут уник под поисковики.
На этом «эра динозавров» завершается и наступает «ядерная война», – юзеры разбегаются, барин остаётся ни с чем.
Мораль такова: всему есть предел, – «тонкая нить», и её нужно чувствовать и осознавать.
Если у ресурса есть потенциал – лучше потратить минимум времени на изучение маркетинга и основ брендинга, т.к. у этого варианта долгосрочная перспектива.